Меню сайта
Информация
Стоп мошенничество
СП РФ 2025
Новости регионов
Календарь
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Доступная средаДоступная среда О специально оборудованных учебных кабинетах В ДОУ для работы с детьми и детьми с ОВЗ предусмотрены групповые комнаты, которые оснащены специальной мебелью, а также специально приспособленные кабинеты: учителя-логопеда (логопункт), педагога-психолога, а так же — музыкальный и физкультурный залы. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Логопункт оснащен специальным оборудованием для развития и коррекции нарушений: зеркалом, интерактивным столом, песочницей с подсветкой, дидактическими играми для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.
Кабинет педагога-психолога оснащен рабочим местом педагога, местом для работы с ребёнком (или детьми), воздушно-пузырьковой колонной, песочницей с подсветкой, шкафами для размещения пособий, креслом-мешком для релаксации, настенной звуковой панелью. Педагог-психолог в кабинете проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностику психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей. Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Учебно-методические пособия для обследования и развития интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор карточек на обобщающие темы, развивающие игры,развивающие пособия и игры для формирования логики, восприятия, координации движений, мелкой моторики. О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете. Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ В ДОУ для детей с ОВЗ предусмотрен необходимый спортивный инвентарь: мячи разного размера, маты для детей, стойки для прыжков высоту, кочки резиновые, стойки для метания, доска-балансир, игра-парашют, мешочки с песком, мягкие модули, тренажёры детские - 8 шт., набивные мячи, спортивный комплекс "Батыр" - 2 шт., беговелы, клюшки для игр в хоккей с мячом и с шайбой. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ ДОУ оснащен современной оргтехникой. В том числе имеются — музыкальные центры, интерактивный стол, интерактивное оборудование: проекторы, экраны. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
С помощью этой системы в ДОУ реализована функция преобразования акустического сигнала в переменное электромагнитное поле для возможности передачи звуковой информации по беспроводному каналу пользователям слуховых аппаратов и кохлеарных имплантатов. Система предусматривает для глухих посетителей функцию чтения и написания текстовых сообщений на сенсорном дисплее панели, а также обмена сообщениями по беспроводному каналу коммуникации с планшетом удалённого доступа пользователя (сотрудника учреждения).
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. О специальных условиях питания При необходимости создания специальных условий питания детей с ОВЗ или детей-инвалидов работа проводится индивидуально. О специальных условиях охраны здоровья В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.
- при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида; О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования В ДОУ имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Общежития и интернаты в ДОУ не предусмотрены .
|